Главная : Дневники :

Маркетинг прямого отклика: вопросы

Серия подкастов с ответами на насущные маркетинговые вопросы.

Автор — Даниил Гридин, скромный антигуру маркетинга

— Директор по развитию PowerLexis
— Партнёр компании Контакт-Эксперт
— Консультант и спикер

Задайте свой вопрос!

ссылка

производство новых выпусков программы остановлено
Программа выходила
с 7 мая 2009 года
по 3 июня 2009 года

Автор: Даниил Гридин

Подкастов: 2

Последняя запись: 03.06.09 13:11


Даниил Гридин: Маркетинговый Фак #2

Сегодня я ответил на следующие вопросы подписчиков:

Читал факс, много думал или горькая правда о том, что на самом деле читают генеральные директора.

Послать и не промазать. Или почему важно актуализировать базу данных перед директ-маркетинговой рассылкой (особенно, если базу вы купили)

«Свои парни» против «ребят в очках» — кому нужно верить в эти нелёгкие времена — серьёзным консультантам, которые или людям, которые стараются всё объяснить как можно проще (мой ответ может вас удивить)

«Соблазнить тётю Шуру» или что как продать дешёвую и качественную косметику (как оказывается, это совсем непросто, народ боится дешёвого)

Секреты провинциального консалтинга от Аркадия Аверченко (да-да, писателя) или почему так опасно продавать недалёким дурачкам.

----
Напоминаю, что вопросы можно задавать на этой странице:

ссылка

----
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие подкасты и статьи в числе первых:

ссылка

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   24:44, 11.3 Мб
добавлен 03.06.09 13:11

Все выпуски
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход